Юрий Войцеховский принял участие в работе Межправительственной российско-эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству

18.12.2015

27 ноября в Абу-Даби под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и министра иностранных дел ОАЭ шейха Абдуллы бин Зайеда аль-Нахайяна прошло заседание межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству. На нем представители государственных структур и бизнес-сообщества обеих стран обсудили перспективы дальнейшего расширения двустороннего сотрудничества.
 

В ходе трёхдневного визита Юрий Войцеховский, руководитель Национальной инвестиционной компании, провел переговоры с руководителями крупнейших инвестиционных фондов и инвестиционных компаний региона. Были обсуждены вопросы привлечения инвестиций в сельское хозяйство и реальный сектор экономики России. Достигнуты предварительные соглашения о создании новых механизмов для привлечения инвестиций в форме совместных управляющих компаний и инвестиционных фондов.
 

«Сотрудничество между Россией и ОАЭ сохраняет положительную динамику. При этом у нас сохраняется существенный потенциал для дальнейшего развития двусторонних торгово-экономических отношений, – заявил Денис Мантуров. – В этой связи нашей общей задачей является наращивание взаимных поставок, диверсификация номенклатуры в общей структуре товарооборота, партнерство в инвестиционной сфере. При этом мы заинтересованы и в развитии отношений с третьими странами, где мы готовы работать совместно с эмиратскими партнерами в рамках взаимовыгодных совместных проектов». (Источник: www.minpromtorg.gov.ru)
 

По итогам мероприятия был подписан протокол 5-го заседания межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству.

Yury Voicehovsky took part in the work of the Intergovernmental Russian-Emirates Commission on Trade, Economic and Technical Cooperation

18.12.2015

On November 27 in Abu Dhabi a meeting of the intergovernmental Russian-Emirates Commission on Trade, Economic and Technical Cooperation was held under the chairmanship of Minister for Industry and Trade Denis Manturov and UAE Foreign Minister Sheikh Abdullah bin Zayed Al Nahyan. At the meeting the representatives of government agencies and business communities of both countries discussed the prospects of further expansion of bilateral cooperation.
 

During the three-day visit Yury Voicehovsky, the Head of the National Investment Company, held talks with the leaders of the largest investment funds and investment companies in the region. They discussed the issues of attracting investment in agriculture and the real sector of the Russian economy. A preliminary agreement was reached on the establishment of new mechanisms for attracting investments in the form of joint management companies and investment funds.
 

“The cooperation between Russia and the UAE maintains a positive trend. We have significant potential for further development of bilateral trade and economic relations – said Denis Manturov. – In this context, our common task is to build up mutual supplies, the diversification of the overall structure of trade, the partnership in the investment sphere. At the same time we are interested in developing relations with third countries, where we are ready to work together with partners from the Emirates under the mutually beneficial joint projects.” (Source: www.minpromtorg.gov.ru)
 

As a result of the event the Protocol of the 5th meeting of the intergovernmental Russian-Emirates Commission on Trade, Economic and Technical Cooperation was singed.